2-5 июня 2016 года в КВЦ «Сокольники» проходит Седьмая Московская международная Выставка "Халяль" Moscow Halal Expo 2016 с участием свыше 200 российских и зарубежных производителей товаров и услуг, соответствующих требованиям стандарта "халяль" – то есть экологичной, качественной продукции, произведенной с соблюдением этических стандартов, объединив производителей из 25 регионов России и 20 стран мира, представляет событие сайт halalexpo.org.
Среди экспонентов - крупнейшие российские производители мяса и мяса птицы, с отлаженной линией производства халяль-продукции (среди них - Мираторг, ГАП Ресурс, Платира, Равис и др.), производители молочной продукции (Нижегородская Лактика, Нальчикский молочный комбинат и др.), и поставщики кондитерских изделий, фруктов и сухофруктов из Афганистана, Туниса, Алжира, Саудовской Аравии и др. Выступит постоянный участник Выставки из Дагестана – компания «Рисалат», которая производит уникальную экологичную продукцию из мяса без добавления СОИ, ГМО, красителей, усилителей вкуса, вредных добавок. Также постоянными участниками Выставки являются компании из Малайзии, Индонезии, Афганистана, Казахстана. Так, малазийская торговая компания Halcent International уже в четвертый раз принимает участие в Moscow Halal Expo, презентуя продукцию малазийских производителей. "Мы заметили, что в России и в СНГ в целом высок спрос на халяль-продукцию малазийского производства. В этом году мы зарегистрировали совместную компанию с российскими партнерами для эффективной дистрибуции товаров наших производителей", – отмечает операционный директор компании Halcent International Нор Лиза Исмаил. Компания планирует продвигать на российский рынок кофе и напитки, специи и лапшу быстрого приготовления. Чтобы стимулировать предприятия постоянно работать над улучшением качества продукции и вкусовых свойств, организаторы Выставки Moscow Halal Expo уже шестой год подряд проводят дегустационный конкурс.
В Выставке примут участие около 10 брендов халяльной и эко косметики. Один из участников – бренд халяль-косметики из Японии. 4 июня в рамках Выставки пройдет Международный форум Modest Fashion Forum. Миссией проекта является привлечение внимания к бурно развивающемуся направлению в моде, известному как modest fashion.
В этом году оргкомитет ужесточил требования к компаниям для получения статуса «Халяль компания года». Конкурс проводится четвертый год подряд, но впервые будет отмечена только единственная компания – лучшая в сфере бизнеса халяль. Во внимание при оценке компаний принимаются не только халяльность продукта, но и этичное отношение к персоналу, отказ от ростовщических сделок, справедливая конкурентная политика, следование договорным отношениям, социальная активность (благотворительная практика), вложения в научные и технологичные разработки, полезные для отрасли и экономики в целом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий